Компания Microsoft объявляет о своей новой рекламной стратегии с запуском Microsoft Digital Advertising Solutions (https://advertising.microsoft.com/).
Главным образом, новшество касается объединения предложений для рекламодателей от сразу нескольких сервисов Microsoft - MSN, Windows Live, Xbox, Office Online, а в будущем и Windows Mobile и IPTV. Основная цель Microsoft при этом состоит в объединении различных программ и сервисов в единое, удобное решение для рекламодателей.
“Быстрорастущий рекламный бизнес Microsoft становится всё более сложным и искушённым. Это наша ответственность - ясно и членораздельно разъяснять нашим рекламодателям, как они могут применять наш набор инструментов, чтобы достигать потребителей в любой точке и в любое время” - сказала Джоанн Брэдфорд, корпоративный вице-президент по общим продажам и маркетингу.
Новоиспечённый сайт advertising.microsoft.com предлагает познакомиться с деталями новых возможностей доступных рекламодателям. Кроме того, на сайте предлагается посмотреть несколько видео-интервью с различными рекламными агентствами и СМИ.
По информации ClickZ News
Источник: https://searchengines.ru/
интернет реклама, интернет маркетинг, продвижение сайтов SEO plus - рекламное агентство Санкт Петербург
Телефоны в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 983 87 40